06 марта 2014
R.O.C.S. лидирует в поисковых запросах на бренды зубной пасты
По
данным сервиса Яндекс. Вордстат, бренд R.O.C.S. лидирует в поисковой системе
Яндекс среди таких популярных поисковых запросов, как «зубная паста», «детская
зубная паста» и «отбеливающая паста», сообщает информационное агентство РИА
Новости. Это говорит о растущей популярности бренда и доверии к нему со стороны
потребителей.
Яндекс.Вордстат — поисковая система, которая оценивает
количество показов объявлений контекстной рекламы на базе статистики
запросов интернет-пользователей и предназначена для оценки
заинтересованности посетителей различной тематикой за последний месяц. На
27 февраля в поисковой системе было зарегистрировано 3988 запросов о
«зубной пасте
R.O.C.S».
Бренд R.O.C.S. принадлежит
торгово-промышленной группе компаний DRC — разработчику, производителю
и поставщику высококачественных средств по уходу за полостью
рта. Как отметили в компании, ее продукция сертифицирована в ЕС
и прошла экспертизу в одной из ведущих европейских лабораторий
в Финляндии, получив на каждое наименование продукта европейское
досье безопасности.
DRC обладает двумя современными производственными площадками
и собственной научной лабораторией. В компании работает более 500
сотрудников в разных регионах России и странах мира, — отмечает РИА
Новости.
Источник:
РИА Новости

Зубная паста для придания зубам зеркального блеска «R.O.C.S. PRO Polishing. Полировочная»; профессиональная паста для зубов «R.O.C.S. PRO Brackets & Ortho» для людей с брекет-системами, коронками, съемными протезами, ортодонтическими аппаратами, а также другими конструкциями и лечебно-профилактическая зубная паста «R.O.C.S. PRO Electro & Whitening» с ароматом Mild Mint для использования c электрическими зубными щетками.
Под термином «флюороз зубов» понимают нарушение развития эмали зубов, связанное с избыточным поступлением фтора в организм ребенка в период формирования зубов до их прорезывания. Чрезмерное поступление в организм соединений фтора рассматривается как хроническая интоксикация фтором, при которой в первую очередь поражаются твердые ткани зуба и костная ткань.
Современная зубная паста R.O.C.S. PRO «Implants» предназначена для гигиены полости рта пациентам с ортопедическими и ортодонтическими конструкциями во рту.
Обладает мягкими, но выраженными очищающими свойствами и противовоспалительным эффектом при максимальной натуральности формулы
Новая зубная паста от R.O.C.S. является источником биодоступного кальция, который за счет специальной системы активации встраивается в структуру эмали, возвращает белизну и блеск, повышает устойчивость зубов к кариесу.
ДВЕ ПРОБЛЕМЫ – ОДНО РЕШЕНИЕ. Новая паста защищает десны от кровоточивости и воспаления, снижает чувствительность зубов. Специальная низкоабразивная формула c двойным экстрактом осины и двумя видами жимолости для деликатного и эффективного ухода.
В начале июня в Солотчинском районе Рязанской области при поддержке R.O.C.S. прошла уже 17-я Приключенческая велогонка Bike-off-Road Challenge, самые крупные соревнования по велоориентированию в России.
Группа компаний «Диарси» (бренд R.O.C.S.) стала победителем 3-ей премии "Russian Business Guide. Люди года - 2021".<br>
Уже в третий раз международный журнал «Russian Business Guide», который является учредителем премии, отметил инновационный, экспортно и социально ориентированный бизнес, территории, наиболее успешно и продуктивно работающие с инвесторами.
Натуральная высокоминерализованная зубная паста R.O.C.S. Junior BLACK «Кокос и Ваниль» разработана специально для детей в возрасте от 6 до 12 лет. Применяют её в период смены молочных зубов на постоянные. Приятный вкус кокоса и ванили мотивирует ребенка на регулярную чистку зубов, а уникальный состав пасты, разработанный при участии стоматологов, укрепляет молодую эмаль.
Премия «Моя косметика» - уникальный проект российской парфюмерно-косметической промышленности, созданный для широкой общественности и профессиональной аудитории.<br>Одним из обладателей престижной награды стала косметика бренда FEMEGYL®.
В мире практически не представлено эффективных средств гигиены, которые бы решали проблему сухости слизистых полости рта. Группа компаний «Диарси», один из мировых лидеров в области производства качественной продукции по уходу за полостью рта, представила на рынок уникальную зубную пасту R.O.C.S.® PRO Moisturizing (увлажняющая).<br>Эту и другие интересные мировые инновации компании представляем в нашем обзоре.
Вернуться в раздел